2-е издание. Книга американского ученого Джирла Уокера, принадлежащая к весьма редкому классу задачников неформального типа, включает более 600 ярких и оригинальных задач-вопросов из различных разделов физики и ответы на них. Написанная с большим юмором, прекрасно иллюстрированная, эта книга развивает любознательность, побуждает глубже и внимательнее присматриваться к происходящим вокруг нас физическим явлениям и процессам.
...
Читать дальше »
|
Монография видного медиевиста профессора Э. А. Томпсона (1914-1994) впервые переведена на русский язык. Это исследование посвящено истории Западной Европы V-VI веков, когда Западная Римская империя распалась и была заселена германскими племенами. Опираясь на раннесредневековые хроники, автор попытался осветить политические и социально-экономические процессы, происходившие на окраинах варварского мира - в Италии, Испании, Британии.
...
Читать дальше »
|
Чтобы на долгие годы сохранить молодость, необходимо прежде всего заботиться о бодрости духа и высокой эффективности умственной деятельности. Тот, кто ощущает себя бодрым и сильным, дольше остается молодым – сегодня это уже научно доказанный факт. Мозг человека, его мыслительные способности нуждаются в постоянной тренировке не меньше, чем мышцы его тела. Именно от того, насколько хорошо функционирует мозг, зависит общее состояние организма. Из этой книги вы узнаете о том, как с помощью простых эффективных упражнений продлить молодость мозга. Вы сможете существенно повлиять на свои ментальные способности, внеся совсем незначительные коррективы в свой образ жизни и взяв за правило регулярно тренировать свой мозг несложными упражнениями.
...
Читать дальше »
|
С помощью этой книги Вы сможете изготовить уникальную бумагу и сделать из нее все, что подскажет Ваша фантазия: открытки и украшения, игрушки и подсвечники, рамки для фотографий и многое-многое другое.
...
Читать дальше »
|
Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул – только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 35 36 » |